Пожертвовать

Актуальные вопросы и ответы от операторов горячей линии

В последние недели мы получаем тысячи заявок на получение финансовой помощи от благотворительной организации ADRA Ukraine.

Из-за того, что к нам поступает до 10 тысяч обращений в день, у нас нет возможности принять и обработать все запросы сразу, процесс обработки и оформления заявок требует времени.

Команда ADRA Ukraine искренне благодарна за ваше понимание. Сегодня отвечаем на ряд вопросов, наиболее часто задаваемых операторам горячей линии.

 

  1. Как подать заявку на помощь от ADRA Ukraine?

Заявки принимаются только через горячую линию, просим вас позвонить по телефону на любой из номеров и дождаться ответа оператора. Заявки не принимаются через чат-боты, электронную почту и мессенджеры соцсетей.

  1. Подхожу ли я под критерии программы для получения финансовой помощи?

Критериям программы соответствуют:

– семьи с детьми, которые находятся на территории военных действий или уехали оттуда, многодетные семьи, дети-сироты и полусироты;

– беременные женщины и кормящие ребенка;

– женщины или мужчины, самостоятельно обеспечивающие семью;

– лица старше 50 лет с инвалидностью;

– лица с инвалидностью / с хроническими заболеваниями / ранением в результате боевых действий.

  1. Какие области и города могут подать запрос на финансовую помощь?

Киев, Харьков, Сумы, Николаев, Херсон, Луганск, Донецк, Житомир, Запорожье, Чернигов и их области.

  1. Я не могу дозвониться, может ли оператор горячей линии позвонить мне самостоятельно?

К сожалению, из-за большой нагрузки операторы горячей линии могут только принимать входящие звонки и взаимодействовать с ними в дальнейшем.

  1. Оператор принял мою заявку по телефону, куда я должен отправить свои документы?

Пожалуйста, отправьте копию своих документов в чат-бот в Viber или Telegram. Прямая ссылка есть на нашем сайте www.adra.ua.

Укажите свои ФИО и номер телефона.

Список:

Копия/фото документов КАЖДОГО члена семьи (1-я, 2-я страницы паспорта и прописка; идентификационный код; свидетельство о рождении; документ, подтверждающий ваш критерий уязвимости).

Если у вас паспорт нового образца, то копия/фото обеих страниц карты и приложения с пропиской.

 

  1. Я отправил копию документов в чат-бот, но никто не ответил, сообщение не помечено как прочитанное. Дошли ли документы до вас?

Не беспокойтесь, при обработке вашего запроса документы автоматически подтянутся в базу данных. Сообщение не обязательно должно быть прочитано.

Если у операторов возникнут дополнительные вопросы, они позвонят вам самостоятельно.

  1. Сколько времени следует ожидать после подачи заявки на помощь?

Операторы горячей линии не владеют этой информацией, к сожалению. Процесс обработки и одобрения каждого запроса занимает определенное время, назвать точный срок сложно.

  1. Как я узнаю, что моя заявка одобрена?

В случае одобрения вам придет сообщение SMS о начислении средств, 6 660 грн на каждого зарегистрированного человека.

Go to Top