Пожертвовать

Маркетинг и коммуникации для общественных организаций

На днях завершился тренинг «Маркетинг и коммуникации» — третий тренинг в рамках проекта «Усиление менеджмента, фандрайзинга и коммуникаций гражданского общества в Украине». На этот раз тренерами были представители «Венгерской баптистской помощи» — Дэвид Гал и Марк Сабо.

 

НЕМНОГО О ТРЕНЕРАХ

Дэвид Гал является директором международных программ Венгерской Баптистской помощи, одной из крупнейших гуманитарных организаций в Венгрии. Он имеет около 20 лет опыта в гуманитарной сфере. Он разработал и реализовал много социальных проектов и проектов развития, а также работал с тысячами мигрантов (беженцами и вынужденными переселенцами) в Венгрии и десятках других стран, включая Афганистан, Камбоджу, ДР Конго, Гаити, Индию, Иран, Косово, Македонию, Малави, Мьянму (Бирму), Пакистан, Филиппины, Румынию, Сербию и Черногорию (Югославию), Шри-Ланку и Южный Судан. Сейчас Дэвид получил степень магистра по международной гуманитарной деятельности в Фордхемском университете в Нью-Йорке и имеет образование в области международных отношений.

Марк Сабо закончил Будапештский университет связей и получил степень бакалавра в бизнесе в области коммуникаций и СМИ, со специализацией «международные коммуникации». Как делегат Венгерской Баптистской помощи, Марк получал последипломное образование в Фордхемском университете международных гуманитарных отношений с основным профилем в сфере гуманитарной помощи. Сейчас он заканчивает программу магистра по маркетингу в Будапештском университете технологии и экономики по специальности «Интернет-маркетинг и экономика». Работает в Венгерской Баптистской Помощи в отделе коммуникаций и связей с общественностью, а также внес значительный вклад в работу международных программ по гуманитарной помощи в чрезвычайных ситуациях на Филиппинах, в Сербии и Непале за последние 5 лет.

О ТРЕНИНГЕ

В течение 2,5 дней тренеры из Венгрии, используя практические примеры с 20-летнего опыта работы своей организации «Венгерская баптистская помощь», рассказали участникам, что успех некоммерческих организаций также требует навыков маркетинга и коммуникации, связей с общественностью и работе со СМИ. Практические советы от тренеров сразу же использовали на практике — 4 группы разработали свои проекты и их коммуникационные стратегии, обещая реализовать все ближайшее время.

Также сюрпризом для участников была лекция коллег по организации A21 — Жени Савкива и Кати Яковенко.

СОВЕТЫ ОТ ТРЕНЕРОВ

Первое, следует определить цели и миссию организации, а также определить ее уникальность. Это — первое, что должен принять во внимание менеджер по коммуникациям при написании стратегии.

Второе — создать коммуникационную стратегию. Определить ключевые сообщения целевой аудитории, ресурсы, оценить нынешнюю ситуацию, определив слабые и сильные стороны.

Третье — планировать, планировать и еще раз планировать. Именно планирование поможет в эффективном внедрении коммуникационной стратегии и всех идей по маркетингу и коммуникациям.

ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ

Напоминаем, что «Маркетинг и коммуникации» — третий тренинг в рамках проекта «Усиление менеджмента, фандрейзинга и коммуникаций гражданского общества в Украине», который реализует 5 партнерских организаций — ADRA Slovensko, ADRA Chekh Republic, ADRA Ukraine, Polish Medical Mission и Hungarian Baptist Aid — при финансировании программы Вышеградским фондом и правительством Нидерландов.

Следующий тренинг в рамках проекта — «Фандрайзинг» — будет проходить с 27 февраля по 1 марта 2018 года в Киеве. Регистрация начнется в начале февраля — ссылка для регистрации будет размещена на нашем сайте и на странице в Facebook.

Go to Top