Post title getting code
В последние недели мы получаем тысячи заявок на получение финансовой помощи от благотворительной организации ADRA Ukraine.
Из-за того, что к нам поступает до 10 тысяч обращений в день, у нас нет возможности принять и обработать все запросы сразу, процесс обработки и оформления заявок требует времени.
Команда ADRA Ukraine искренне благодарна за ваше понимание. Сегодня отвечаем на ряд вопросов, наиболее часто задаваемых операторам горячей линии.
- Как подать заявку на помощь от ADRA Ukraine?
Заявки принимаются только через горячую линию, просим вас позвонить по телефону на любой из номеров и дождаться ответа оператора. Заявки не принимаются через чат-боты, электронную почту и мессенджеры соцсетей.
- Подхожу ли я под критерии программы для получения финансовой помощи?
Критериям программы соответствуют:
– семьи с детьми, которые находятся на территории военных действий или уехали оттуда, многодетные семьи, дети-сироты и полусироты;
– беременные женщины и кормящие ребенка;
– женщины или мужчины, самостоятельно обеспечивающие семью;
– лица старше 50 лет с инвалидностью;
– лица с инвалидностью / с хроническими заболеваниями / ранением в результате боевых действий.
- Какие области и города могут подать запрос на финансовую помощь?
Киев, Харьков, Сумы, Николаев, Херсон, Луганск, Донецк, Житомир, Запорожье, Чернигов и их области.
- Я не могу дозвониться, может ли оператор горячей линии позвонить мне самостоятельно?
К сожалению, из-за большой нагрузки операторы горячей линии могут только принимать входящие звонки и взаимодействовать с ними в дальнейшем.
- Оператор принял мою заявку по телефону, куда я должен отправить свои документы?
Пожалуйста, отправьте копию своих документов в чат-бот в Viber или Telegram. Прямая ссылка есть на нашем сайте www.adra.ua.
Укажите свои ФИО и номер телефона.
Список:
Копия/фото документов КАЖДОГО члена семьи (1-я, 2-я страницы паспорта и прописка; идентификационный код; свидетельство о рождении; документ, подтверждающий ваш критерий уязвимости).
Если у вас паспорт нового образца, то копия/фото обеих страниц карты и приложения с пропиской.
- Я отправил копию документов в чат-бот, но никто не ответил, сообщение не помечено как прочитанное. Дошли ли документы до вас?
Не беспокойтесь, при обработке вашего запроса документы автоматически подтянутся в базу данных. Сообщение не обязательно должно быть прочитано.
Если у операторов возникнут дополнительные вопросы, они позвонят вам самостоятельно.
- Сколько времени следует ожидать после подачи заявки на помощь?
Операторы горячей линии не владеют этой информацией, к сожалению. Процесс обработки и одобрения каждого запроса занимает определенное время, назвать точный срок сложно.
- Как я узнаю, что моя заявка одобрена?
В случае одобрения вам придет сообщение SMS о начислении средств, 6 660 грн на каждого зарегистрированного человека.